Знакомство с Веной. День первый

Статья впервые публикована еще в старой версии блога.

Наконец-то у меня дошли руки начать разбирать и выкладывать фотографии из поездки в Вену в сентябре прошлого года. Мы были там всего 2 дня, в субботу и воскресенье, поэтому мало чего посмотрели и решили, что обязательно приедем еще раз, чтобы досмотреть. Так как это была короткая поездка, я решил назвать ее «Знакомство с Веной».

Сразу скажу, что город очень понравился. «Европа» во всех смыслах этого слова там чувствуется. Почему мы решили поехать туда? Потому что это самая близкая к Праге столица другой страны, да и вообще, все знакомые уже побывали, а мы еще не успели.

Для начала могу отметить две вещи, которые мы увидели сразу и которые показались самыми особенными. Во-первых, это то, что город просто полон культуры и искусства. В Вене можно найти очень много музеев, галерей, театров, опер, филармоний, памятников и т.д. Теперь я говорю всем знакомым, что туда надо ехать за культурой! Во-вторых, это, наверное, огромное количество кофеен с венским кофе и пирожными. За эти два дня мы раза 2-3 по несколько часов просто сидели и наслаждались кофепитием. Очень хочется вернуться туда только ради этого!

Ну давайте я начну рассказывать о нашей поездке с начала. Мы поехали на автобусе из Праги, за 25 евро, сели здесь в полночь и в 4 утра уже были в центре Вены. Соответственно, было еще темно. Мы думали, что будем единственными такими, которые приедут и не будут знать куда идти. Но нет, некоторые чехи тоже оказались такими горе-путешественниками =))

Город был совершенно пустой, как бывает и здесь в Праге. Я сделал вывод, что, наверное, все европейские города по ночам очень спокойные и не в центре почти никого не встретить. Немного осмотревшись в окрестностях, мы решили пойти в сторону какой-то башни с чем-то светящимся наверху. Через минут 20-30 мы были уже там. Это оказался какой-то высокий офисный центр просто с огоньком на крыше. Ну ничего, зато по ночному городу погуляли. Тут уже начало светать.

Нам нужно было обратно в то место, где мы вышли из автобуса, потому что там находится парк аттракционов Prater, который был у нас в планах на первую половину дня. Но как туда добраться мы уже не знали, потому что сюда шли по разным улицам на этот огонек на крыше. Нашли автобусную остановку и увидели, что до того места 20 остановок. Долго спорили стоит поехать зайцем, купить билет за 5 евро или пойти пешком. Таки решили пойти пешком по остановкам… через 3 часа мы были там =)) Зато посмотрели город не в центре!

По дороге зашли передохнуть в какой-то дворик между жилыми домами. Это оказался очень интересный двор с каким-то построением под деревом и знаком запрета собак и велосипедов =))

Еще мы зашли в небольшой парк. Люди совершали тут утренние прогулки, а мы сели на скамейки. Начиналась осень, поэтому листья на деревьях уже пожелтели.

Потихоньку осматривая город и спрашивая уже дорогу у прохожих дошли до парка, но решили сначала посидеть и выпить кофе.

Prater, где находится аллея со всевозможными аттракционами и развлечениями, конечно, не сравнится с Диснейлэндом или испанским Порта Вентура, но для нас он был достаточно большим и интересным, чтобы провести там несколько часов и покататься.

Вход в парк бесплатный. Всемирное известное колесо обозрения стоило около 12 евро, поэтому туда мы не пошли, зато остальные аттракционы стоили по 3-4 евро (для студентов) и мы на них с удовольствием покатались.

Вдоволь накатавшись, мы отправились заселяться в хостел (у нас почти не было вещей, поэтому так гулять было совсем не сложно). Улицы в старой части Вены такие же узкие и с односторонним движением, как в Праге:

Наш хостел находился в самом центре, рядом с известным кварталом музеев MuseumsQuater Wien, но на первый день у нас посещение музеев намечено не было, поэтому мы просто продолжили гулять и осматривать город.

Повозки с лошадями за определенную плату предлагают туристам всякого рода поездки по городу. Рядом с такой архитектурой они смотрятся очень подходяще.

Но зато не очень подходят велосипедистам, которые здесь тоже встречаются:

Мы зашли в еще один парк, в котором, как мы узнали на следующий день, стоит памятник Моцарту.

Я поймал своим мобильным Wi-Fi сеть и начал проверять почту (потому что в хостеле у нас интернета не оказалось). Оказалось, что я не один такой =))

Это была суббота и вечер, поэтому люди здесь отдыхали. Кто в ресторанах, а кто в парках:

Здесь еще много разного рода театров, музеев и опер было, но так как мы не являемся ценителями искусства, нам было интересно просто находиться в таком месте.

Уже начало темнеть, а у меня камера не умеет снимать ночью, так что с первого дня больше фотографий нет. Зато есть со второго. Очень скоро их тоже выложу.