Бизнес-город Франкфурт-на-Майне. Начало

Статья впервые публикована еще в старой версии блога.

Моей давней мечтой было побывать в городе Frankfurt am Main, финансовом центре Европы. Кто-то даже называет этот город за его небоскребы европейским Нью-Йорком. Что-ж, у меня была возможность посетить его и я очень рад, что сделал это. Из Мюнхена сюда мы доехали на поезде всего за 20 евро. Приехали вечером, поэтому успели только заехать в отель и лечь спать…

Надо сказать, когда мы приехали и вышли из вокзала, город удивил сразу. Куча неоновых огней и подозрительные личности в районе вокзала было, конечно, интересно увидеть, но и немного страшно. Наш отель находился всего в двух шагах от вокзала, поэтому мы быстро его нашли. На следующий день рано утром встали и отправились смотреть город.

В куче бесплатных путеводителей говорилось о площади Römerberg, оттуда мы и начали осмотр города. После Второй мировой войны, когда на этом месте не осталось ничего, все здания перестраивали. Некоторые уже в более новом стиле.

Römerberg

Здесь же находится здание городской ратуши Römer (что переводится как «Рюмка»), которое работает 1405 года. Очень много туристов, продаются сувениры.

Я знал, что Франкфурт интернациональный, но настолько… Два раза мы наткнулись на поляков, когда хотели спросить дорогу (с ними, кстати, нормально поговорили на польско-чешском, чешский они легко понимают и мы их понимали). В метро видели женщин в паранже и индийских одеждах. Разобраться с покупкой билетов на общественный транспорт нам помог какой-то араб (это было реально сложно, мы минут 15 стояли в ступоре, увидев столько разных немецких надписей на автомате). Ну и, конечно, там много турков. Эти. например, развлекали народ на площади:

В тот день на Römerberg поставили палатку и рассказывали что-то о чемпионате по женскому фотболу FIFA-2011, который будет проходить в Германии.

И тогда же там ставили сцену, должно было состояться какое-то шоу или типа того. Нам, конечно, было очень интересно, но остаться там и ждать пока что-нибудь начнется, мы не могли, нам город надо было смотреть.

Потом уже мы догадались, что выступать будет политик, когда за углом мы увидели кучу фургончиков телеканалов с оборудованием для монтажа внутри. Первый раз в жизни такие штуки видел, там внутри много мониторов и кнопок, точно как в фильмах показывали =))

Во Франкфурте мы часто видели велосипедистов, но не так, как в Мюнхене. Хотя здесь тоже было много выделенных дорожек и парковок для велосипедов.

Посмотрев площадь, мы пошли в любую сторону. Теперь уже стало привычкой выходить на станции метро какой-нибудь и идти куда угодно — так смотреть город очень интересно.

Было часов 11 утра и почтальоны активно разносили почту. Кто-то из них оставил свою сумку посреди улицы и даже не боялся, что чужие письма украдут =))

Здесь увидели интересные знаки, предупреждающие, что собакам нельзя здесь «делать свои дела». Чехи в Праге тоже очень прикольные такие таблички ставят, но о них потом.

Сквозь стекло видно было компьютерную технику в каком-то магазине. Не знаю что они там продавали, но зато они были истинными любителями маков. Я просто не мог это не сфотографировать.

Как мы поняли, трамваи в городе не так популярны, но все же остановки иногда попадаются.

Нам опять повезло и мы пошли в правильную сторону. Открывался вид на первые небоскребы.. да, впечатляет.

Как истинный любитель денег, я просто запрыгал от радости, увидев огромный знак ЕВРО. Он выглядел просто шикарно! Оказалось, что там находится здание Центробанка Евросоюза. Говорят, именно здесь придумали валюту евро.

На первом этаже находится кафе с интересным названием. Здесь можно было узнать все об этой валюте. Да.. город действительно наполнен бизнесом. Как я потом прочитал, здесь еще находятся главные офисы трех немецких банков.

В центре есть такие вот стойки с туристической информацией. Туристов было не много, но они были. Китайцы ходили большими группами, а европейцы парами.

Честно признаюсь, что не разбираюсь в архитектурных стилях. Но во Франкфурте удивительным образом сочетаются старые здания и современные небоскребы.

Вот такой вот контраст можно было наблюдать:

Тут был какой-то парк и фонтан со статуей:

Дальше мы вышли на какую-то центральную улицу. Здесь были магазины и ресторанчики, кафе, а также разные развлекательные заведения.

Плакаты с лицом Ангелы Меркель, пропагандирующие ее партию перед выборами также были развешены по всему городу. Тут, кажется, написано, что она собирается выступать на главном вокзале.

Если в Мюнхене нас удивило такое огромное количество велосипедов, то здесь мы впервые в жизни увидели так много людей в костюмах одновременно. Они обедали в кафе, ходили по улицам в одиночку и группами. Думаю, без них Франкфурт не был бы так крут.

Походив по разным улицам мы вышли на небольшую площадь. Кажется, это была площадь Kaiser.

На ней располагался шикарный салон Mersedes-Benz.

А еще магазин шоколада и всяких разных сладостей. Внутри было много свадебных и просто тортов. Выглядело вкусно, но было дорого.

Гуляя по Франкфурту мы видели много напоминаний о том, что это бизнес-город, город крутых банковских работников =)) Например, магазин часов Rolex:

Мы решили пойти и посмотреть дом и музей Гёте, все-таки одна из главных достопримечательностей города. Путь туда лежал через одноименную площадь.

Здесь и не только в одном месте во Франкфурте, деревья растут прямо из асфальта. Выглядит оригинально.

Более того, струи фонтана били прямо из асфальта.

На этом месте уже было обеденное время, полдня прошло. Я тоже сделаю перерыв и о продолжении прогулки расскажу уже в следующем посту.